Банковская гарантия на возврат аванса в Харабали

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

от 2,5-5%
от суммы

Отправить заявку

Под банковской гарантией возврата авансового платежа понимают популярный вид услуги, который предоставляется кредитным учреждением с целью страхования предоплаты по контракту. Система отличается важными преимуществами и определенными нюансами.

Что это за услуга?

Финансовое учреждение обязуется гарантировать возврат денег, которые были внесены в качестве аванса по контракту, заключенному между заказчиком, исполнителем. Под авансовым платежом понимают определенные денежные средства, которые будут перечислены заказчиком на счет.

Чтобы застраховать сумму, принципалу необходимо оформить в банке авансовую гарантию. Такой документ является гарантией отсутствия возможных рисков по перечислению денег. Это касается случаев, при которых продавец не выполнил обязательства, прописанные в договоре: не оказал услугу, не поставил вовремя продукцию, не выполнил работы. Банковскую гарантию необходимо оформлять на срок, на протяжении которого будут осуществляться условия контракта. APG (банковская гарантия) не превышает 30 % от общей суммы заказа. В соответствии с выполнением условий контракта сумма может понижаться автоматически. Такие моменты четко прописываются в договоре. Так, банк-гарант должен выполнить следующие функции:

  • оформить гарантию;
  • зафиксировать поступление документов, которые свидетельствуют о выполнении каждого пункта контракта;
  • отслеживать процесс сделки;
  • подталкивает к сокращению суммы страхования;
  • APG вступает в силу в тот день, когда выдали ее.

Преимущества оформления

Банковская гарантия возврата авансового платежа считается надежным финансовым инструментом, который отличается большим количеством преимуществ:

  • страхование некой суммы на тот случай, если исполнителя признают банкротом;
  • экономия времени, денег на судебные тяжбы;
  • ожидаемые результаты по договорам;
  • выполнение возложенных обязательств. Получение необходимых условий для осуществления всех необходимых сделок.

Покрытие рисков, а также разрешение любой конфликтной ситуации- все это фронт деятельности финансового учреждения, обязанность которого выплатить требующуюся сумму аванса, если поставщик нарушил хотя бы один пункт договора. В итоге заказчику необходимо будет возместить убытки. Если какая-либо сторона пренебрегла условиями договора, то банку необходимо будет взыскать деньги с должника. Плюс к этому добавляются средства, необходимые для покрытия штрафов, судебных издержек. Вот почему исполнителю не выгодно нарушать условия контракта, который имеет авансовую гарантию, потому как сделка страхуется так, что рассматривается каждый пункт договора.

В каких случаях используется банковская гарантия?

В процессе заключения сделок заказчику предстоит выплатить аванс за оказание услуг, предоставление определенных работ. Если же исполнитель не сможет выполнить свои обязательства в оговоренные сроки, то сумма аванса будет ему возвращена. Чтобы обезопасить себя от контакта с недобросовестным заказчиком, исполнитель вправе потребовать гарантии возвращения суммы. Если сравнивать с гарантиями исполнения обязательств, гарантия возврата имеет определенные нюансы.

Банк-гарант вправе контролировать условия сделки всеми сторонами. Сумма компенсации сокращается в зависимости от выполнения условий контракта. Гарантии справедливы только для возврата аванса. Другие обязанности перед заказчиком остаются.

Как правильно оформить гарантию в Харабали

Перед этим процессом необходимо уточнить у заказчика, есть ли у него какие-либо определенные требования. На следующем этапе рекомендуется задействовать отделение банка, составить заявку. Для этого не обязательно иметь расчетный счет. Однако в этом случае и условия договора будут менее выгодными. Заявка рассматривается банком в течение 3–4 дней. Далее он сообщит о решении. Если оно будет положительным, то предложит подписать договор. Гарантии предоставляются в электронном или бумажном виде. В первом случае будет необходима электронная подпись, которую получают в любом удостоверяющем центре. Ряд банков требуют от своих клиентов дополнительное обеспечение. Сюда относят залог имущества, средства на депозитах, гарантии банков. Если же исполнитель берет на себя обязательства возместить компенсацию из своих средств, то долг погасится посредством обеспечения.

Как можно воспользоваться банковской гарантией

Не можете самостоятельно выбрать банк либо недостаточно уверены в его условиях? Воспользуйтесь услугами посредника-брокера, который озвучит сделку, окажет помощь в оформлении документов и отправит заявки в банки.

Документы для оформления

Пакет документов, который будет необходим для получения гарантии, зависит от сделки. В стандартный набор входят следующее:

  • заявление на предоставление услуги;
  • учредительные, регистрационные документы;
  • выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, давность которых — не более месяца;
  • бухгалтерская отчетность за последние несколько месяцев;
  • документы, которые подтверждают личность, а также обязанности руководителя, тех, кто действуют от лица фирмы;
  • документы, которые касаются данной сделки. Если осуществляются закупки, то потребуются патенты, лицензия.

Оформление банковской гарантии в Харабали

Действие происходит в 8 этапов:

  1. Выбор кредитного учреждения.
  2. Составление, сбор и оформление документации.
  3. Рассмотрение сотрудниками банка всех необходимых бумаг.
  4. Вынесение решения о предоставлении документации.
  5. Если заявка будет одобрена, то между участником тендера, банком происходит заключение договора.
  6. Зачисление комиссии за услуги.
  7. Банк предоставляет все необходимые гарантии, после этого вносит сведения в реестр.
  8. На руки получают оригинал гарантии.

Обращаясь за помощью в «ПростоГарант», вы сможете рассчитывать на то, что ваши интересы будут учтены.